Стоит в ангаре зачехленный МиГ-29. Остывают в ночной тишине пушки и пулеметы ветерана Ил-2. Заброшены и разобраны на запчасти некогда гордые, грозные F-15, F-16, F-18, F-117 и прочие F… Мы устали от канонады орудий, грохота взрывов и свиста пуль. Сердце просит покоя и красоты мирного неба, расцвеченного не огненными бутонами, а лучами заходящего солнца. Россыпь дисков с военными авиасимуляторами подернулась пеленой тоскливой серой пыли…
Позвольте, но нам ли быть в печали? Желаете неба, но без войны? Хотите красот, но без риска быть сбитым? Гостеприимная серия Microsoft Flight Simulator всегда рада принять изголодавшихся по мирной жизни пилотов. Тем более теперь, когда в свет вышел долгожданный Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight, подводящий итог столетней истории гражданской авиации и готовый порадовать любителей виртуальных небес захватывающе красивой и достаточно правдоподобной (пусть еще и не фотореалистичной) графикой.
На высшем уровне сделано все: клубящиеся, перетекающие одно в другое облака; аккуратные, не обделенные полигонами модельки самолетов, оснащенные всеми положенными навигационными огнями. Буйством света радуют и наземные сооружения, в особенности взлетные полосы и транспортные дорожки аэропортов, где пресловутые разноцветные огни приобретают еще и функциональное значение.
К чести разработчиков, разные модели авиатехники отличаются друг от друга в игре ровно настолько, насколько они различны в реальной жизни: как внешне, так и с точки зрения летных качеств, устройства кабины и т.д. Скажем, тот же Боинг порадует вас высокотехнологичным интерьером с реально функционирующим бортовым компьютером, представляющим пилоту исчерпывающую информацию о полете: погодные данные, проекцию маршрута на карте (выбором маршрута можете заняться самостоятельно) и прочие необходимые сведения. Зато модели попроще потребуют большей сноровки, умения определять погоду на ближайшее время по поведению облаков и более чуткого управления самолетом в целом. Для управления, кстати, настоятельно рекомендую использовать хороший джойстик, желательно с педалями или удобно расположенными кнопками, которым можно передоверить функции педалей. Ведь если авиалайнер вообще можно посадить с помощью автопилота, то еле живой поршневой агрегат, а тем паче вертолет (коих имеется целых два - Bell 206B Jet Ranger и Robinson R22 Beta 2) нуждаются в огромном внимании и участии пилота при взлете, посадке и непосредственно полете.
Скриншоты:
Особенности игры:
На фоне ТАКОЙ степени реализма детально воссозданная географическая карта и расположенные в "правильных" местах реально существующие аэропорты воспринимаются как должное. К слову, взлетно-посадочные полосы, здание самого аэропорта, а также все служебные и близлежащие постройки воссозданы с тем же скрупулезным вниманием к мелочам. Не менее качественно и добротно выполнено звуковое оформление. Нас вновь встречает реализм и, как следствие, эффект присутствия. Признаюсь, никогда не сидел за штурвалом настоящего гражданского самолета, но звуки двигателей и радиопереговоры других пилотов с диспетчером представлялись мне именно так, как они реализованы в игре. Звуки двигателей разработчики не поленились записать с реальных самолетов для каждой модели в отдельности.
fs9.exe скопировать в папку с игрой и от винта!
Информация об игре:
>>Название: Flight Simulator: A Century of Flight >>Жанр: Simulation >>Платформа: PC >>Разработчик: Microsoft Game Studios >>Издатель: Microsoft Game Studios >>Язык: Русский >>Cистемные требования : Pentium 1.8 Mhz ОЗУ: 512 МБайт Видеокарта: 128 МБайт >>Всё включено >>Размер: 2.12 Gb
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.